Шебекинские
Макаронные изделия
Макаронные изделия «Шебекинские» были созданы нами как продукт, соответствующий лучшим образцам индустрии производства макарон. Весь опыт работы с итальянскими производителями макаронных изделий, включая аутсорсинг на итальянских фабриках, был использован для производства российских макарон, максимально приближенных к итальянским по качеству.
В основу оптимального ассортимента «Шебекинских» была положена почти десятилетняя статистика продаж наиболее популярных в России итальянских и российских макаронных изделий, а также исследований предпочтений потребителей в рамках наших совместных проектов с ВЦИОМ.
«ИнфоЛинк» — первая российская компания, которая установила итальянские линии для производства макаронных изделий всех трёх основных типов: длинных, фигурных (короткорезанных) и специальных форматов (гнёзда, бабочки и др.). Сегодня ассортимент «Шебекинских» макаронных изделий насчитывает более 30-ти форматов, включая широкий выбор специальных форматов и цветных макарон с добавками натурального шпината и томатов.
Проанализировав процесс принятия решения о покупке макаронных изделий и предложение конкурентов, мы сделали основным конкурентным преимуществом «Шебекинских» макаронных изделий постоянное, максимально возможное для российских макарон качество.
Основная проблема российских производителей макаронных изделий — это качество твёрдого зерна и, соответственно, муки. Мы отказались от вертикальной интеграции производства к мельничным комплексам, что позволяет выбирать лучшее зерно и лучшую муку для производства «Шебекинских» макаронных изделий. Для составления идеальной для России помольной партии мы используем специальную «зерновую» карту России. Только наши специалисты способны провести анализы на наличие примесей мягкой пшеницы в зерне и/или муке посредством биохимических анализов полиморфизма белков.
Сегодня «Шебекинские» — это прекрасные российские макароны из твёрдых сортов пшеницы, максимально приближенные к итальянским аналогам, как с точки зрения полноты ассортимента, так и с точки зрения качества продукта.
Акцент на качество макаронных изделий вполне оправдал себя. В 2005 году продажи «Шебекинских» догнали продажи исторических лидеров рынка — «Экстра-M» и «Знатные», а в 2006 серьёзно опередили их. Один раз попробовав «Шебекинские», потребитель снова возвращался к этой марке и становился ее постоянным покупателем. Об этом также свидетельствуют исследования степени лояльности потребителей к «Шебекинским», которая по итогам 2006 года по данным TNS Gallup Media достигла отметки в 70%, самой высокой среди конкурентов!
Брэнд «Шебекинские» давно зарекомендовал себя как у оптовых, так и у розничных покупателей. Яркая и красочная упаковка со знаменитой «птичкой счастья» выгодно выделяется на полках продуктовых магазинов среди конкурирующей продукции. Сегодня «Шебекинские» представлены более чем в 50-ти регионах Российской Федерации, а также в Украине и Белоруссии и, несмотря на общую стагнацию рынка макаронных изделий в течение последних нескольких лет, «Шебекинские» растут в среднем на 25-27% в год!