Какие макароны покупают россияне?
Сайт "Состав.РУ" от 27.08.2007
Ромир представляет результаты исследования рынка макаронных изделий, полученных с помощью потребительской панели SSP (Single Source Panel). Выяснилось, что более половины домохозяйств покупали макаронные изделия в период с апреля по июнь текущего года (2 квартал 2007 года). В среднем каждая семья осуществляет покупку макарон более трех раз в квартал, размер одной покупки составляет 800-850 граммов, а стоимость – 32 рубля.
В исследуемый период были получены данные от трех тысяч домохозяйств (около 8100 панелистов) из крупных городов России с населением 500 тысяч человек и более. Основной метод сбора информации – сканирование штрих-кодов покупок в online режиме.
Доля домохозяйств, совершивших хотя бы одну покупку марки за период.
База: Покупатели макаронных изделий
Особой популярностью у россиян, согласно полученным данным, пользуются макароны "Макфа". 18% семей в период с апреля по июнь текущего года хотя бы однажды их покупали. На втором месте в рейтинге оказались "Шебекинские" (9%), на третьем – "Maltagliati" (5%).
Доли марок в объемах покупок макаронных изделий
Макароны "Макфа" имеют самую большую долю в объемах покупок (20%). За ними следуют "Шебекинские" (6%). Третью позицию занимают макароны "Maltagliati" (4%). Отметим, что изделия, продаваемые под брендами торговых сетей, так называемые частные марки, в совокупности покрывают 11% объема покупок в натуральном выражении.
http://www.rmh.ru/
В исследуемый период были получены данные от трех тысяч домохозяйств (около 8100 панелистов) из крупных городов России с населением 500 тысяч человек и более. Основной метод сбора информации – сканирование штрих-кодов покупок в online режиме.
Доля домохозяйств, совершивших хотя бы одну покупку марки за период.
База: Покупатели макаронных изделий
Особой популярностью у россиян, согласно полученным данным, пользуются макароны "Макфа". 18% семей в период с апреля по июнь текущего года хотя бы однажды их покупали. На втором месте в рейтинге оказались "Шебекинские" (9%), на третьем – "Maltagliati" (5%).
Доли марок в объемах покупок макаронных изделий
Макароны "Макфа" имеют самую большую долю в объемах покупок (20%). За ними следуют "Шебекинские" (6%). Третью позицию занимают макароны "Maltagliati" (4%). Отметим, что изделия, продаваемые под брендами торговых сетей, так называемые частные марки, в совокупности покрывают 11% объема покупок в натуральном выражении.
http://www.rmh.ru/